Возврат товара

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1; "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Все обращения необходимо отправлять на электронную почту: pechi96@yandex.ru. Наш специалист рассмотрит вашу заявку и свяжется с Вами.

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества, приобретенный в нашем интернет-магазине, на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки (покупка из наличия) или 7 календарных дней со дня выдачи (покупка под заказ) (в соответствии со статьей 26.1. Закона "О защите прав потребителей"), при условии полного сохранения товарного вида (указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).

Если при передачи товара будут обнаружены следы эксплуатации товара, отсутствие полной комплектации товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств по данным основаниям.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Просим обратить внимание! Технически сложные товары, на которые установлены гарантийные сроки не подлежат возврату и обмену.


Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае, если покупателем были обнаружены недостатки в товаре, которые не были оговорены при покупке, он вправе на выбор:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара покупателю.

Перечень технических сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Для подтверждения наличия недостатка в товаре (в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей») мы должны принять товар и провести проверку качества товара. Проверка качества проводится в сервисных центрах, имеющих необходимую сертификацию.


Возврат денежных средств

Если покупатель отказывается от товара надлежащего качества до его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами заявления на возврат товара (п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей").

Если товар был отправлен нам транспортной компанией, курьерской службой или Почтой России, возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента получения нами товара.

Если покупатель обратился к нам с претензией к качеству товара, то рассмотрение претензии и возврат денежных средств за товар, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами заявления от покупателя (статья 22 Закона "О защите прав потребителей").

Если заказ оплачивался наличными, возврат денежных средств будет произведен наличными. Для заказов, оплаченных банковской картой, будет оформлен возврат на карту, с которой производилась оплата. Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту, банковский или иной счет указанный покупателем, зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка.

Наверх

Отправьте нам свое имя и номер телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Тема звонка
Ваше имя
Ваш телефон
Когда вам позвонить?